Правила форума
World Shinobi :: Пред ролевое :: Правила
Страница 1 из 1
Правила форума
1:Правила общения.
1.1.Запрещено использовать нецензурные выражения в заголовке и теме послания, а также в подписи пользователя.
1.2.Запрещено прибегать к сознательному обману и оскорбительным высказываниям в адрес собеседника и администрации.
1.3.Запрещено отписываться в чужих анкетах; помещать малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд) везде, кроме тем форума "Флуд, реклама, игры".
1.4.Запрещено размещать порнографические и эротические материалы без соответствующего предупреждения.
1.5.Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим.
1.6.Запрещено писать офтопики в постах на локациях. Для этого есть чат и ПС (Персональные сообщения).
1.7.Запрещено. Постоянные споры и придирки к админам, чревато наказаниями т.к. у админов нервы не железные.
2.Оформление профиля.
2.1. Пользователь (Ник - Логен): Аккаунт, при регистрации которого в графе «Логин» был использован мат, веб-адрес, адрес почтового ящика, КАПС, только цифры или символы, может быть удалён в любое время без предупреждения. То же относится к аккаунтам, зарегистрированным с целью распространения рекламы. Старайтесь подобрать логин под имя своего персонажа.
2.2.Аватар: Аватар должен соответствовать внешности, описанной в анкете.
2.3.Средства связи: Запрещено писать чужие почтовые адреса и недействующие номера чат-агентов.
2.4.Мир шиноби в пользователе: Все поля изменяет администрация!
2.5.Подпись: В подписи запрещено использовать не нормативную лексику или материалы оскорбляющие пользователей или администрацию сайта, так же запрещено использовать слишком большие изображения или перебарщивать с их количеством, в остальном мы вас не ограничиваем делайте с подписью все что угодно.
3.Посты и сообщения
3.1.Речь персонажа выделяются жирным. Впереди по желанию может ставиться - (тире).
3.2.Мысли выделяются курсивом.
3.3.Действия - простой шрифт.
3.4.Речь другого персонажа подчёркивается.
3.5.Если Вы используете какой-либо предмет в посте (ваш предмет), то его нужно подчеркнуть. Например, оружие или еду.
3.6.Все выше упомянутое должно быть с новой строки, а не сплошным текстом.
3.7.Если Вы покидаете или приходите на другую локацию, в начале и в конце поста напишите, откуда пришли и куда ушли.
3.8. Следите за орфографией. Перед отправкой проверяйте сообщения в текстовом редакторе или оnline. Исправляйте свои ошибки, чтобы другие участники ролевой могли вас понять. Имена пишите с большой буквы, после всех знаков препинания ставьте пробелы и не забывайте про уважительные постфиксы -чан, -кун, -сан, -сенсей и -сама.
3.9. Все посты пишутся от третьего лица! Т.е. он, мальчик, парень, Наруто, шиноби и т.д. Никаких Я! (Кроме речи персонажа).
3.10.Старайтесь делать игровые сообщения развёрнутыми (Посты должны быть минимум 10 полных строчек без чужой речи без ограничений по рангу). Помите, никто не запрещает писать на 20 и больше строк, наоборот, это только всячески поощряется.(В бою пост можно писать не меньше трёх строк)
3.11.Что касается изучения техник, то тут свои параметры:
--- Генин - Минимум 12 полных строчек обучения. Исключение для расенгана, чидори и призыва 15 строчек.
--- Чунин - Минимум 15 полных строчек обучения.
--- Джоунин и выше - Минимум 18 полных строчек обучения.
Так же дополнительно:
--- Мед. техники и техники Анбу - Минимум 12 полных строчек обучения вне зависимости от ранга.
--- Клановые техники - Минимум 12 полных строчек обучения вне зависимости от ранга.
4.Жизнь персонажа.
4.1.Соблюдайте игровую логику. Ваш герой не может знать о том, что происходит в других локациях, пока не посетит их, или ему кто-нибудь не расскажет. Он не может видеть другого игрока, который идет по соседней улице, и не можете находиться в нескольких локациях одновременно. Он не резиновый. (Поправка к правилу номер 1. На уровне джоунина (исключение некоторые кланы) вам будет доступна техника теневых клонов. Крайне полезная техника в бою, но в обычной жизни теневых клонов можно использовать только (!!!) для мелких поручений. Например, передать сообщение или сходить за зарплатой. Любой клон может быть убит противником одним постом без возможности сопротивления, если вас нет в той локации. Нападать теневыми клонами если вас нет в локации боя запрещено).
4.2.Следите за законами деревни если у вас война с другой страной, вам это лучше знать до того как вы будете замечены в обнимку со столбом, пьяным в вражеской деревни.
4.3.У клана своя линия крови, поэтому невозможно быть в двух кланах одновременно и при входе в клан выйти уже нельзя.
4.4.Просим не забывать, что игра имитирует жизнь, и если у вашего персонажа нет заданий, это не значит, что вы должны отсутствовать. Описывайте обычные события, придумывайте сюжеты.
4.5.В день вы не можете побывать сразу в нескольких странах, это относиться к тем, у кого нет телепорта, и у кого скорость не позволяет такие перемещения. То есть если сегодня Вы пришли в Коноху, то уйти, например, в Суну Вы сможете только завтра. И не забывайте отписываться на Входе и Выходе из деревни.
4.6.О своем отсутствии вы обязаны предупреждать заранее администраторов - а именно отписаться в соответствующую тему. Если вы будете отсутствовать более двух недель без предупреждения, Вас понизят и в ранге, и в должности. Если вы по какой-то причине решили покинуть игру, обязательно сообщите об этом.
4.7.Если Вы начали играть в ролевую, то обязательно должны создать свой дом в жилом районе или поселиться где-нибудь ещё.
4.8.Передача игровых денег и вещей строго запрещена. Без исключений. Передавать можно только спец. вещи.
4.9.И игре существуют время, дата и год. Текущее время и дату вы можете посмотреть на верху в колонке Информация. Время и дата изменяются автоматически.
--- Утро - 2 реальных дня
--- День - 2 реальных дня
--- Вечер - 2 реальных дня
--- Ночь - 1 реальный дня
Т.е. один игровой день равняется 7 реальным.
Из этого следует, если написано, что сейчас утро, значит что во всем мире и для всех сейчас утро! И писать то что на небе появилась луна и зажглись звездочки будет не уместно. Так же учтите, что ночью ваш персонаж хоть иногда должен спать. Но это не значит что ночью вы не имеете правда отписываться.
4.10.Вашему персонажу свойственно стареть. У каждого старение происходит по своему (объяснение этого явления в сюжете). Ваш персонаж может стареть очень медленно, почти не заметно, а может и очень быстро. Но при повышении своего ранга вы обязаны постареть как минимум на 1 год!
5.Игровые очки.
5.1.Начальные очки:Первоначально вам дают на каждый стат по 500 очков.Тоесть всё будет выглядеть вот так:
---Жизнь:500
---Чакра:500
---Скорость:500
---Сила:500
Когда вы будите проходить тренировки у вас будут повышаться статы(Начислять вам их будут администраторы и модераторы),С каждым званием вам будут добавляться статы,а именно:
---Ученик:500
---Генин:1500
---Чунин:1000
---Джоунин:1000
---Саанин:4000
Какие статы должны быть чтобы иметь определённый ранг
--Статы Генина:
---Жизнь:2000
---Чакра:2000
---Скорость:2000
---Сила:2000
--Статы Чунина
---Жизнь:3000+1000=4000
---Чакра:3000+1000=4000
---Скорость:3000+1000=4000
---Сила:3000+1000=4000
---Жизнь:6000+1000=7000
---Чакра:6000+1000=7000
---Скорость:6000+1000=7000
---Сила:6000+1000=7000
---Жизнь:8000+4000=12000
---Чакра:8000+4000=12000
---Скорость:8000+4000=12000
---Сила:8000+4000=12000
Вы пишите тренировку.Затем админы или модеры считают символы в тренировке(вместе с пробелами и тире).Если например ваша тренировка вышла на 4 тысячи символов,то проверяющие делят 4 тысячи на 5 и вы получаете 800 статов к жизни.Если вы напишете больше то и получите больше,если меньше то и получите меньше.И так пишется каждая тренировка на:Жизнь,чакру,скорость и силу.
(ВНИМАНИЕ:ЕСЛИ ВАШИ СТАТЫ НА ПРИДЕЛЕ ЭТО НЕ ЗНАИТ ЧТО ВЫ КАГЕ,ВЫ ОБЫЧНЫЙ СААНИН С ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТАТАМИ.НО ВЫ МОЖЕТЕ СРАЗИТЬСЯ С ЛЮБЫМ КАГЕ И ЗАВОЕВАТЬ ЕГО МЕСТО.)(ВНИМАНИЕ!ЧТОБЫ СТАТЬ КАГЕ НУЖНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ В СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ)
5.3. Дополнительные статы:
--- Медик +100 (к чакре)
--- Ученый +200 (к мудрости (статы медика не снимаются))
--- Сенсей +500 (к мудрости)
--- Экзаменатор +300 (к мудрости)
--- Охранник на воротах +100 (к жизни)
--- Связной +100 (к скорости)
--- Анбу +100 (ко всем статам)
--- Старейшина +100 (ко всем статам)
--- Глава АНБУ +150 (ко всем статам)
--- Помошник Каге +200 (ко всем статам)
--- Aкацуки +1000 (ко всем статам)
5.4.Максимальные статы:
---Жизнь:15000
---Чакра:15000
---Скорость:15000
---Сила:15000
5.5.Влияния: На статы так же влияет алкоголь, продаваемый в баре. Эффект алкоголя суммируется (кроме саке). В зависимости от того сколько вы выпьете - столько статов и получите: например выпив две бутылки виски вы получите +400 к скорости и -800 к чакре. Положительный эффект алкоголя длиться 6 часов, отрицательный 12 , но если кончился положительный эффект, но отрицательный ещё держится, то выпив ещё (догнавшись) вы получите полный бонус и к положительному эффекту тоже: Например, выпив через 10 часов 3-тую бутылку виски, вы получите +600 к скорости и -1200 к чакре. Будьте внимательны! Перебрав с алкоголем (если чакра равна нулю или меньше) вы получите бан на 1-ни сутки (читай вытрезвитель). Внимательно следите за количеством чакры! (например после боя).
p.s. Алкоголь в баре исключительно разливной, и на вынос ничего не дают (саке на вынос продаётся в магазине).
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.
5.6.Восстановление статов. Хорошо потренировавшись или подравшись, вы устаёте и истощаете чакру. На восстановление сил и чакры требуется время, а именно: Восстановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима (то есть ваш персонаж идёт спать и не двигается ровно сутки реального времени). Либо за 48 часов активных действий (то есть вы продолжаете жить, ходить куда-либо, заниматься физически или умственно (не расходуя чакру), и т.д.). Восстановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий. В больнице срок сокращается в 4 раза. Восстановить жизнь можно так же употребив еду за деньги. Восстановление жизни и чакры идёт не по суткам, а по круглым часам. Отдыхая, вы восстанавливаете каждый час 1/24-тую чакры (часы считаются от поста к посту). Например, потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже восстановите 1/48ую чакры, встав в 23:59 вы восстановите ещё 7/24-тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48-ую.
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность. Никто из Админов специально за вами следить не будет. Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго (!!!) за это наказаны!
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.
5.7.Узнаваемость. Параметр узнаваемость влияет на то, как к вам относятся жители других деревень и стран.
5.6.1. Рассчитывается из предела в 5 баллов. Где:
--- 5 баллов - Известные всему миру люди, по весьма разным причинам. Самые опасные и отпетые преступники мира и великие правители скрытых деревень шиноби, чью имена всегда и у всех на слуху
--- 4 балла - Известный тип людей. По внешности и по действиям, опознаваемый любыми более не менее сведущими людьми. Например: Гаджины, Саннины (копирующий ниндзя Хотаке Какаши).
--- 3 балла - Вы часто гуляли или делали миссии в соседних городах и деревнях. Слухи о вашем умении распространены на долгие километры от вашей деревни.
--- 2 балла - Вас знают только жители деревни и ваши близкие с друзьями.
--- 1 балл - В лицо вас знают только самые близкие родственники и друзья. Остальные в неведении вашей судьбы.
5.8.Стихии. На определённом уровне Вы можете выучить определённое кол-во стихий.
--- Генин: 1 стихия
--- Чунин/Джоунин: 2 стихии
--- Саннин/Каге: 3 стихии
5.9.Техники. От вашего ранга зависит, сколько техник вы можете основать/изучить:
К разделу другое относятся: мед.техники, особые техники селения, техники акацуки, личные техники, техники оружия и брони и прочее.
Генин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 7 техники (Не считая трех стандартных)
Другие: 3 техники
Чунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 12 техник
Другие: 6 техник
Джоунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 17 техник
Другие: 8 техник
Гаджин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 20 техник
Другие: 8 техник
Санин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 23 техник
Другие: 9 техник
Каге\Акацуки:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 25 техник
Другие: 11 техник
Однажды изучив технику, более забыть её нельзя. Даже если вы потеряли ранг или перешли в другую деревню. Все изученные техники остаются, кроме техник Акацуки.
6.Бои
6.1.Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" Так же нельзя не описывать действия в бою, а потом просто сказать, что я это сделал, но не написал. Будет считаться только то, что написано.
6.2. В каждом посте Вы обязаны написать четкое название техник, что использовали. Или вставить картинки в спойлер.
6.3. Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага. Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому, если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться! Так же это правило не действует на Акацуки.
6.4. Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локациям. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.
6.5.Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
6.6.Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
6.7.За ход вы можете:
---Генин 3 действия,например:Уворот от атаки,использование дзюцу и атака.
---Чунин 4 дейсвтия.
---Джоунин 5 действий.
---Саанин 7 действий.
---Каге 10 действий.
6.8. Каждый персонаж, после окончания своего хода, обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.
Предметы - что вы использовали.
Техники-какие использовали.
6.9. Если Вы не указали скорость, то враг может увернуться от вашей атаки или получить не полный урон.
6.10.Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьет/действует.
6.11.Бой считается проигранным, если противник не отвечает в течение 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени( если другие участники боя готовы ждать более 48 часов ответа своего противника, то бой продолжается).
6.12. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!
6.13. Если у вас осталось меньше 10 жизни или чакры, то вы в отключке.
6.14.Если вы сражаетесь против джинчурики, который в третьей форме, то все сюрикены и кунаи беспобезны. Урон от мечей 1/3 (кроме Самехада).
6.15.Всего в мире ниндзя есть 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дюцу элемента огня и элемента воды, то дюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер). Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет. Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта. Эффект, скорость дюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
6.16.Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
6.17. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.
6.18.Виды атак и способностей.:Тайдюцу. Ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндюцу. Это техники "искусства ниндзя". Техники ниндюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндюцу имеет некое разделение на: киндюцу (запретные техники), фуиндюцу (запечатывающие техники), кучиёсэ (дюцу призыва) и кеке генкай (линия крови) - все они также являются ниндюцу, требуют печатей рук и чакры. Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон.
Гендюцу. Разумные манипуляции. Контролируя чакру внутри своего противника, вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендюцу: это гипноз.
Додюцу. Генетические способности ниндзя, заключающиеся в той или иной степени восприятии чакры, преимуществе перед другими в скорости либо интеллектуальном анализе. Будучи разновидностью кэккэй гэнкай, додюцу, тем не менее, не относится к трём основным типам дюцу (ниндюцу, гэндзцу, тайдзцу), и в отличие от них не требует использования знаков руками. Зачастую использование техники глаз может быть опасно для здоровья шиноби.
6.19.Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники как Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по-другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.
6.20. Выход из Гендюцу при помощи особых способностей. Если на пользователя владеющего додюцу: Бьякуган, Шаринган или Рининган пытаются наложить зрительное гендюцу, то за половину потраченной чакры на это гендюцу он может высвободиться, но только из зрительных. Персонаж, обладающий биджу и полностью контролирующий его силу может за половину чакры потраченной на гендюцу выбраться из него, не важно зрительное это гендюцу звуковое или иного типа.
6.21. Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете. Вне зависимости о того умеете вы лечиться или нет (Исключения спец. техники). Минимально вы потеряете 100 очков от каждого из стата (итого -400). Однако, есть исключения, штраф можно снизить до О статов, если смерть окажется достойной и так посчитают админы. И не мало важно, по каким причинам вы решили умереть, по собственной прихоти, ради, например, смены клана (и делаете это ни раз и не два), то с вас снимут дополнительные статы, увеличив минус с каждого стата до –400 с жизни, -400 с чакры, -400 с мудрости и -400 со скорости.
Умерев, у вас есть два варианта.
--- Первый, вас воскресят медики свитком воскрешения. В итоге вы не будите помнить абсолютно ничего, ни о том кто на вас напал, ни о том как вы были убиты. Даже смутное воспоминание не придет вам в голову.
--- Второй, вы умерли навсегда. В этом случае вам ставят статус "Труп" и вы получаете бан. Далее вы имеете право зарегистрировать новый аккаунт. У нового персонажа будут старые статы и ранг. Все остальное вы можете сменить. Собственно статы и ранг тоже можно уменьшить при желании. Вся память и знания соответственно будут обновлены. Абсолютно новый персонаж никак не связанный со старым.
1.1.Запрещено использовать нецензурные выражения в заголовке и теме послания, а также в подписи пользователя.
1.2.Запрещено прибегать к сознательному обману и оскорбительным высказываниям в адрес собеседника и администрации.
1.3.Запрещено отписываться в чужих анкетах; помещать малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд) везде, кроме тем форума "Флуд, реклама, игры".
1.4.Запрещено размещать порнографические и эротические материалы без соответствующего предупреждения.
1.5.Уважайте чужое мнение, даже если оно не совпадает с вашим.
1.6.Запрещено писать офтопики в постах на локациях. Для этого есть чат и ПС (Персональные сообщения).
1.7.Запрещено. Постоянные споры и придирки к админам, чревато наказаниями т.к. у админов нервы не железные.
2.Оформление профиля.
2.1. Пользователь (Ник - Логен): Аккаунт, при регистрации которого в графе «Логин» был использован мат, веб-адрес, адрес почтового ящика, КАПС, только цифры или символы, может быть удалён в любое время без предупреждения. То же относится к аккаунтам, зарегистрированным с целью распространения рекламы. Старайтесь подобрать логин под имя своего персонажа.
2.2.Аватар: Аватар должен соответствовать внешности, описанной в анкете.
2.3.Средства связи: Запрещено писать чужие почтовые адреса и недействующие номера чат-агентов.
2.4.Мир шиноби в пользователе: Все поля изменяет администрация!
2.5.Подпись: В подписи запрещено использовать не нормативную лексику или материалы оскорбляющие пользователей или администрацию сайта, так же запрещено использовать слишком большие изображения или перебарщивать с их количеством, в остальном мы вас не ограничиваем делайте с подписью все что угодно.
3.Посты и сообщения
3.1.Речь персонажа выделяются жирным. Впереди по желанию может ставиться - (тире).
3.2.Мысли выделяются курсивом.
3.3.Действия - простой шрифт.
3.4.Речь другого персонажа подчёркивается.
3.5.Если Вы используете какой-либо предмет в посте (ваш предмет), то его нужно подчеркнуть. Например, оружие или еду.
3.6.Все выше упомянутое должно быть с новой строки, а не сплошным текстом.
3.7.Если Вы покидаете или приходите на другую локацию, в начале и в конце поста напишите, откуда пришли и куда ушли.
3.8. Следите за орфографией. Перед отправкой проверяйте сообщения в текстовом редакторе или оnline. Исправляйте свои ошибки, чтобы другие участники ролевой могли вас понять. Имена пишите с большой буквы, после всех знаков препинания ставьте пробелы и не забывайте про уважительные постфиксы -чан, -кун, -сан, -сенсей и -сама.
3.9. Все посты пишутся от третьего лица! Т.е. он, мальчик, парень, Наруто, шиноби и т.д. Никаких Я! (Кроме речи персонажа).
3.10.Старайтесь делать игровые сообщения развёрнутыми (Посты должны быть минимум 10 полных строчек без чужой речи без ограничений по рангу). Помите, никто не запрещает писать на 20 и больше строк, наоборот, это только всячески поощряется.(В бою пост можно писать не меньше трёх строк)
3.11.Что касается изучения техник, то тут свои параметры:
--- Генин - Минимум 12 полных строчек обучения. Исключение для расенгана, чидори и призыва 15 строчек.
--- Чунин - Минимум 15 полных строчек обучения.
--- Джоунин и выше - Минимум 18 полных строчек обучения.
Так же дополнительно:
--- Мед. техники и техники Анбу - Минимум 12 полных строчек обучения вне зависимости от ранга.
--- Клановые техники - Минимум 12 полных строчек обучения вне зависимости от ранга.
4.Жизнь персонажа.
4.1.Соблюдайте игровую логику. Ваш герой не может знать о том, что происходит в других локациях, пока не посетит их, или ему кто-нибудь не расскажет. Он не может видеть другого игрока, который идет по соседней улице, и не можете находиться в нескольких локациях одновременно. Он не резиновый. (Поправка к правилу номер 1. На уровне джоунина (исключение некоторые кланы) вам будет доступна техника теневых клонов. Крайне полезная техника в бою, но в обычной жизни теневых клонов можно использовать только (!!!) для мелких поручений. Например, передать сообщение или сходить за зарплатой. Любой клон может быть убит противником одним постом без возможности сопротивления, если вас нет в той локации. Нападать теневыми клонами если вас нет в локации боя запрещено).
4.2.Следите за законами деревни если у вас война с другой страной, вам это лучше знать до того как вы будете замечены в обнимку со столбом, пьяным в вражеской деревни.
4.3.У клана своя линия крови, поэтому невозможно быть в двух кланах одновременно и при входе в клан выйти уже нельзя.
4.4.Просим не забывать, что игра имитирует жизнь, и если у вашего персонажа нет заданий, это не значит, что вы должны отсутствовать. Описывайте обычные события, придумывайте сюжеты.
4.5.В день вы не можете побывать сразу в нескольких странах, это относиться к тем, у кого нет телепорта, и у кого скорость не позволяет такие перемещения. То есть если сегодня Вы пришли в Коноху, то уйти, например, в Суну Вы сможете только завтра. И не забывайте отписываться на Входе и Выходе из деревни.
4.6.О своем отсутствии вы обязаны предупреждать заранее администраторов - а именно отписаться в соответствующую тему. Если вы будете отсутствовать более двух недель без предупреждения, Вас понизят и в ранге, и в должности. Если вы по какой-то причине решили покинуть игру, обязательно сообщите об этом.
4.7.Если Вы начали играть в ролевую, то обязательно должны создать свой дом в жилом районе или поселиться где-нибудь ещё.
4.8.Передача игровых денег и вещей строго запрещена. Без исключений. Передавать можно только спец. вещи.
4.9.И игре существуют время, дата и год. Текущее время и дату вы можете посмотреть на верху в колонке Информация. Время и дата изменяются автоматически.
--- Утро - 2 реальных дня
--- День - 2 реальных дня
--- Вечер - 2 реальных дня
--- Ночь - 1 реальный дня
Т.е. один игровой день равняется 7 реальным.
Из этого следует, если написано, что сейчас утро, значит что во всем мире и для всех сейчас утро! И писать то что на небе появилась луна и зажглись звездочки будет не уместно. Так же учтите, что ночью ваш персонаж хоть иногда должен спать. Но это не значит что ночью вы не имеете правда отписываться.
4.10.Вашему персонажу свойственно стареть. У каждого старение происходит по своему (объяснение этого явления в сюжете). Ваш персонаж может стареть очень медленно, почти не заметно, а может и очень быстро. Но при повышении своего ранга вы обязаны постареть как минимум на 1 год!
5.Игровые очки.
5.1.Начальные очки:Первоначально вам дают на каждый стат по 500 очков.Тоесть всё будет выглядеть вот так:
---Жизнь:500
---Чакра:500
---Скорость:500
---Сила:500
Когда вы будите проходить тренировки у вас будут повышаться статы(Начислять вам их будут администраторы и модераторы),С каждым званием вам будут добавляться статы,а именно:
---Ученик:500
---Генин:1500
---Чунин:1000
---Джоунин:1000
---Саанин:4000
Какие статы должны быть чтобы иметь определённый ранг
--Статы Генина:
---Жизнь:2000
---Чакра:2000
---Скорость:2000
---Сила:2000
--Статы Чунина
---Жизнь:3000+1000=4000
---Чакра:3000+1000=4000
---Скорость:3000+1000=4000
---Сила:3000+1000=4000
- Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 3000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН ЧУНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЧУНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 1000 СТАТОВ.
---Жизнь:6000+1000=7000
---Чакра:6000+1000=7000
---Скорость:6000+1000=7000
---Сила:6000+1000=7000
- Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 6000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН ДЖОУНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ДЖОУНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 1000 СТАТОВ.
---Жизнь:8000+4000=12000
---Чакра:8000+4000=12000
---Скорость:8000+4000=12000
---Сила:8000+4000=12000
- Код:
ТОЕСТЬ КОГДА ВЫ НАБЕРЁТЕ 8000 НА КАЖДЫЙ СТАТ ВЫ ИДЁТЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН СААНИНА,ЕСЛИ ВЫ ЕГО СДАЛИ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ СААНИНОМ И ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЁ 4000 СТАТОВ.
"Тренировка на повышение жизни"
И пишите текст тренировки.Саму тренировку вы должны написать в локации,а затем скопировать текст и создать копию тренировки в специальной теме "Тренировки".И так у вас 500 статов,когда вы закончите академию вы автоматически получите ранг Генина и 1500 статов в придачу рангу,получается у вас будит 2000 статов.Затем чтобы с Генина перейти на Чунина вам нужно будет набрать тысячу статов.Так как вы станете Чунином вам добавят ещё 1000 к каждому стату,поэтому у вас будет 4000 на каждом стате и вам останется набрать всего лишь 2 тысячи.С Джоунином вам накинут ещё 1000 к каждому стату и вам останется набрать 1000 на каждый стат.С Саанином вам добавят 4 тысячи к каждому стату и так как у вас будет 12 тысяч на каждом стате вам останется набрать 3000 на каждый стат и вы станите первоклассным шиноби с максимальными статоми.Это будет выглядит так:Вы пишите тренировку.Затем админы или модеры считают символы в тренировке(вместе с пробелами и тире).Если например ваша тренировка вышла на 4 тысячи символов,то проверяющие делят 4 тысячи на 5 и вы получаете 800 статов к жизни.Если вы напишете больше то и получите больше,если меньше то и получите меньше.И так пишется каждая тренировка на:Жизнь,чакру,скорость и силу.
(ВНИМАНИЕ:ЕСЛИ ВАШИ СТАТЫ НА ПРИДЕЛЕ ЭТО НЕ ЗНАИТ ЧТО ВЫ КАГЕ,ВЫ ОБЫЧНЫЙ СААНИН С ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТАТАМИ.НО ВЫ МОЖЕТЕ СРАЗИТЬСЯ С ЛЮБЫМ КАГЕ И ЗАВОЕВАТЬ ЕГО МЕСТО.)(ВНИМАНИЕ!ЧТОБЫ СТАТЬ КАГЕ НУЖНО ПОДАВАТЬ ЗАЯВКИ В СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ)
5.3. Дополнительные статы:
--- Медик +100 (к чакре)
--- Ученый +200 (к мудрости (статы медика не снимаются))
--- Сенсей +500 (к мудрости)
--- Экзаменатор +300 (к мудрости)
--- Охранник на воротах +100 (к жизни)
--- Связной +100 (к скорости)
--- Анбу +100 (ко всем статам)
--- Старейшина +100 (ко всем статам)
--- Глава АНБУ +150 (ко всем статам)
--- Помошник Каге +200 (ко всем статам)
--- Aкацуки +1000 (ко всем статам)
5.4.Максимальные статы:
---Жизнь:15000
---Чакра:15000
---Скорость:15000
---Сила:15000
5.5.Влияния: На статы так же влияет алкоголь, продаваемый в баре. Эффект алкоголя суммируется (кроме саке). В зависимости от того сколько вы выпьете - столько статов и получите: например выпив две бутылки виски вы получите +400 к скорости и -800 к чакре. Положительный эффект алкоголя длиться 6 часов, отрицательный 12 , но если кончился положительный эффект, но отрицательный ещё держится, то выпив ещё (догнавшись) вы получите полный бонус и к положительному эффекту тоже: Например, выпив через 10 часов 3-тую бутылку виски, вы получите +600 к скорости и -1200 к чакре. Будьте внимательны! Перебрав с алкоголем (если чакра равна нулю или меньше) вы получите бан на 1-ни сутки (читай вытрезвитель). Внимательно следите за количеством чакры! (например после боя).
p.s. Алкоголь в баре исключительно разливной, и на вынос ничего не дают (саке на вынос продаётся в магазине).
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.
5.6.Восстановление статов. Хорошо потренировавшись или подравшись, вы устаёте и истощаете чакру. На восстановление сил и чакры требуется время, а именно: Восстановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима (то есть ваш персонаж идёт спать и не двигается ровно сутки реального времени). Либо за 48 часов активных действий (то есть вы продолжаете жить, ходить куда-либо, заниматься физически или умственно (не расходуя чакру), и т.д.). Восстановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий. В больнице срок сокращается в 4 раза. Восстановить жизнь можно так же употребив еду за деньги. Восстановление жизни и чакры идёт не по суткам, а по круглым часам. Отдыхая, вы восстанавливаете каждый час 1/24-тую чакры (часы считаются от поста к посту). Например, потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже восстановите 1/48ую чакры, встав в 23:59 вы восстановите ещё 7/24-тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48-ую.
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность. Никто из Админов специально за вами следить не будет. Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго (!!!) за это наказаны!
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.
5.7.Узнаваемость. Параметр узнаваемость влияет на то, как к вам относятся жители других деревень и стран.
5.6.1. Рассчитывается из предела в 5 баллов. Где:
--- 5 баллов - Известные всему миру люди, по весьма разным причинам. Самые опасные и отпетые преступники мира и великие правители скрытых деревень шиноби, чью имена всегда и у всех на слуху
--- 4 балла - Известный тип людей. По внешности и по действиям, опознаваемый любыми более не менее сведущими людьми. Например: Гаджины, Саннины (копирующий ниндзя Хотаке Какаши).
--- 3 балла - Вы часто гуляли или делали миссии в соседних городах и деревнях. Слухи о вашем умении распространены на долгие километры от вашей деревни.
--- 2 балла - Вас знают только жители деревни и ваши близкие с друзьями.
--- 1 балл - В лицо вас знают только самые близкие родственники и друзья. Остальные в неведении вашей судьбы.
5.8.Стихии. На определённом уровне Вы можете выучить определённое кол-во стихий.
--- Генин: 1 стихия
--- Чунин/Джоунин: 2 стихии
--- Саннин/Каге: 3 стихии
5.9.Техники. От вашего ранга зависит, сколько техник вы можете основать/изучить:
К разделу другое относятся: мед.техники, особые техники селения, техники акацуки, личные техники, техники оружия и брони и прочее.
Генин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 7 техники (Не считая трех стандартных)
Другие: 3 техники
Чунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 12 техник
Другие: 6 техник
Джоунин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 17 техник
Другие: 8 техник
Гаджин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 20 техник
Другие: 8 техник
Санин:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 23 техник
Другие: 9 техник
Каге\Акацуки:
Тайдюцу, Гендюцу, Ниндюцу: 25 техник
Другие: 11 техник
Однажды изучив технику, более забыть её нельзя. Даже если вы потеряли ранг или перешли в другую деревню. Все изученные техники остаются, кроме техник Акацуки.
6.Бои
6.1.Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" Так же нельзя не описывать действия в бою, а потом просто сказать, что я это сделал, но не написал. Будет считаться только то, что написано.
6.2. В каждом посте Вы обязаны написать четкое название техник, что использовали. Или вставить картинки в спойлер.
6.3. Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага. Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому, если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться! Так же это правило не действует на Акацуки.
6.4. Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локациям. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.
6.5.Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
6.6.Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
6.7.За ход вы можете:
---Генин 3 действия,например:Уворот от атаки,использование дзюцу и атака.
---Чунин 4 дейсвтия.
---Джоунин 5 действий.
---Саанин 7 действий.
---Каге 10 действий.
6.8. Каждый персонаж, после окончания своего хода, обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.
Предметы - что вы использовали.
Техники-какие использовали.
6.9. Если Вы не указали скорость, то враг может увернуться от вашей атаки или получить не полный урон.
6.10.Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьет/действует.
6.11.Бой считается проигранным, если противник не отвечает в течение 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени( если другие участники боя готовы ждать более 48 часов ответа своего противника, то бой продолжается).
6.12. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!
6.13. Если у вас осталось меньше 10 жизни или чакры, то вы в отключке.
6.14.Если вы сражаетесь против джинчурики, который в третьей форме, то все сюрикены и кунаи беспобезны. Урон от мечей 1/3 (кроме Самехада).
6.15.Всего в мире ниндзя есть 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дюцу элемента огня и элемента воды, то дюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер). Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет. Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта. Эффект, скорость дюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте. Элемент Катон выдыхаться изо рта.
6.16.Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.
6.17. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.
6.18.Виды атак и способностей.:Тайдюцу. Ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндюцу. Это техники "искусства ниндзя". Техники ниндюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндюцу имеет некое разделение на: киндюцу (запретные техники), фуиндюцу (запечатывающие техники), кучиёсэ (дюцу призыва) и кеке генкай (линия крови) - все они также являются ниндюцу, требуют печатей рук и чакры. Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон.
Гендюцу. Разумные манипуляции. Контролируя чакру внутри своего противника, вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендюцу: это гипноз.
Додюцу. Генетические способности ниндзя, заключающиеся в той или иной степени восприятии чакры, преимуществе перед другими в скорости либо интеллектуальном анализе. Будучи разновидностью кэккэй гэнкай, додюцу, тем не менее, не относится к трём основным типам дюцу (ниндюцу, гэндзцу, тайдзцу), и в отличие от них не требует использования знаков руками. Зачастую использование техники глаз может быть опасно для здоровья шиноби.
6.19.Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники как Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по-другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.
6.20. Выход из Гендюцу при помощи особых способностей. Если на пользователя владеющего додюцу: Бьякуган, Шаринган или Рининган пытаются наложить зрительное гендюцу, то за половину потраченной чакры на это гендюцу он может высвободиться, но только из зрительных. Персонаж, обладающий биджу и полностью контролирующий его силу может за половину чакры потраченной на гендюцу выбраться из него, не важно зрительное это гендюцу звуковое или иного типа.
6.21. Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете. Вне зависимости о того умеете вы лечиться или нет (Исключения спец. техники). Минимально вы потеряете 100 очков от каждого из стата (итого -400). Однако, есть исключения, штраф можно снизить до О статов, если смерть окажется достойной и так посчитают админы. И не мало важно, по каким причинам вы решили умереть, по собственной прихоти, ради, например, смены клана (и делаете это ни раз и не два), то с вас снимут дополнительные статы, увеличив минус с каждого стата до –400 с жизни, -400 с чакры, -400 с мудрости и -400 со скорости.
Умерев, у вас есть два варианта.
--- Первый, вас воскресят медики свитком воскрешения. В итоге вы не будите помнить абсолютно ничего, ни о том кто на вас напал, ни о том как вы были убиты. Даже смутное воспоминание не придет вам в голову.
--- Второй, вы умерли навсегда. В этом случае вам ставят статус "Труп" и вы получаете бан. Далее вы имеете право зарегистрировать новый аккаунт. У нового персонажа будут старые статы и ранг. Все остальное вы можете сменить. Собственно статы и ранг тоже можно уменьшить при желании. Вся память и знания соответственно будут обновлены. Абсолютно новый персонаж никак не связанный со старым.
Naruto-kun- Админ
- Сообщения : 158
Уважение : 3
Дата регистрации : 2012-11-16
Мир шиноби
Ранг:: Каге
Деревня:: Коноха
Жизнь:: 15000
World Shinobi :: Пред ролевое :: Правила
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения